Главная » Утепление » Способы утепления железного гаража

Способы утепления железного гаража

Металлический гараж делает большое количество полезных функций. Заботливые владельцы автомобилей ставят вовнутрь него автомобиль на зиму, другая категория людей просто хранят загородный урожай, третьи оснащают бокс под какую-либо мастерскую. Эти все цели будут удачно выполнены, если гараж внутри прекрасно утеплён.

Небольшой температурой для аналогичного помещения считается ?5 градусов; в другом случае овощи будут гнить, работать там станет холодно, а на автомобиле появится конденсат, вызывающий ржавчину. Благодаря этому будет лучше теплоизолировать стальной гараж внутри с целью хорошего теплосбережения.

Подходящие теплосберегающии материалы

Значительно увеличить температуру в середине гаража из металла могут классические материалы и новинки, качество которых проверено лишь единицами. Примерами хороших теплоизоляторов считаются:

  • вспененный полимер (материал пользующийся большой популярностью, отличающийся малой ценой, удобством работы);
  • пеноизол (жидкая форма упомянутого выше, обладающая долговечностью более 40 лет, хорошей влагонепроницаемостью, устойчивостью к огню);
  • астратек (еще 1 жидкий теплоизолятор; материал, нанесённый слоем толщиной 1 мм, сопоставим по качествам с пятисантиметровым слоем мин. ваты);
  • искусственный латекс (надежный материал с очень маленьким служебным сроком 50 лет);
  • минеральная либо каменная вата (мягкий доступный теплоизолятор, второй по спросу после пенополистирола).

Перечисленные материалы почти не выделяются качеством, а интерес на те или другие обусловлен в большинстве случаев стоимостью. Благодаря этому самыми популярными являются вспененный полимер и минвата.

Сформировавшись с подбором утеплительного материала гаража внутри, приступаем к работам по подготовке.

Требуемые инструменты

Будет лучше теплоизолировать гараж в жаркий период времени, однако порой ситуация заставляет делать работы при низкой температуре. Тут появляется необходимость теплоизолировать бокс надежно и быстро. Чтобы хорошо применить время, заблаговременно готовится следующее оборудование:

  • электродрель;
  • маска и перчатки (защитные);
  • электросварочный аппарат;
  • пузырьковый уровень;
  • шуруповерт;
  • самосверлящие шурупы;
  • ножницы для работы с металлом;
  • рулетка от пяти метров;
  • скобы и степлер для мебели;
  • бруски из дерева для горизонтальных поперечин обрешетки;
  • профиль из стали.

Если есть наличие перечисленного пора начинать теплоизолировать гараж внутри.

Этап подготовки

При обшивке внутри конструкций из металла первостепенно необходимо побеспокоится об противокоррозионной отделке. Для этого железной щеточкой необходимо снять ржавчину при ее наличии на поверхности, если понадобится провести латочный ремонт (определенного маленького участка), дальше — окрасить поверхность специализированным антикоррозионным раствором.

Порой появляется верный вопрос — как сделать теплее металлический гараж надолго, если поверхность отделана? Вторым значимым фактором оснащения хороших условий в середине гаража считается создание вентиляции. Она должна уводить воздух из гаража, заменяя его свежим. В другом случае накапливание газов вызовет конденсацию, которая плохо проявится на несущей конструкции гаража, автомобиле или хранимых пищевых продуктов.

Дождавшись на протяжении 1-2 дней полного засыхания нанесённого антикоррозионного раствора, начинается утепление металлического бокса внутри. Будет лучше работы исполнять в этой очередности — утеплять стенки, потом потолок, ворота с калиткой, если понадобится — пол.

Утепление потолка и стен гаража

Процесс рассматривается на примере ваты из базальта. Данный материал владеет следующими свойствами:

  • малая теплопроводимость;
  • долговечность (от 50 лет);
  • доступность в цене;
  • сохранение качеств при повышении влаги в середине гаража;
  • комфорт в работе с материалом;
  • стойкость к плесени;
  • чистота в экологическом плане;
  • негорючесть.

Очередность внутренней стеновой обшивки минеральным теплоизолятором следующая:

  1. Устанавливается расположение обрешетки, рассчитывается кол-во требуемого материала в зависимости от площади обшиваемой поверхности. Для каркаса прекрасно подходит профиль из стали, так как дерево быстрее разрушается при взаимном действии с влагой. Также последний материал «ведет» при небольшом намокании.
  2. Устанавливаются вертикальные направляющие. Расстояние между ними должно быть на 1-2 см меньше ширины теплоизолятора, чтобы он расправился и правильно занял пространство. Чтобы улучшить конструкцию, через каждый метр в горизонтальном положении устанавливаются поперечины, которые тут могут быть древесными.
  3. Смонтированная каркасная рама обносится мембранной тканью либо другим материалом для гидроизоляции. Стыки проклеиваются с применением скотча, а пленка крепится на скобы (подойдёт степлер для мебели).
  4. Теплоизолятор ложится вовнутрь обрешетки снизу вверх. Не должно появляться щелей.
  5. Слой пароизоляционного материала накладуется сверху теплоизолятора (подойдёт рулонный кровельный материал, пленка из полиэтилена).
  6. Последний этап — обшивка обрешетки. Исполняется устойчивым к огню материалом; пример — сайдинг из стали либо гипрок.

Главное предусмотреть, что при обшивочных работах гаража внутри сужается пространство. Теплоизолятор не обязан быть через чур объемным.

При обшивочных работах вспененным полимером необходимо принимать во внимание определенные свойства материала. Он не становится шире сродни вате, благодаря этому не надо делать расстояние между направляющими каркаса на 1-2 см меньше. Лучше создать обрешетку блоками, размеры каких точно повторяют размеры пенополистирола. Стены если есть наличие недостатков стоит заранее поровнять. Также лучше всего применять Г-образный профиль, а крепить листы теплоизолятора на клей.

Работа с жидкими материалами будет неудобна, благодаря этому лучше обшить верх гаража вспененным полимером. Метод фиксации подобен прежде рассмотренному, однако один невидимый момент есть — нужно побеспокоится об отсутствии отверстий в крыше бокса. Если есть наличие оных поможет сварка. Как и со стенками, при потолочном утеплении слой пенополистирола размещается между гидро- и пароизолирующим слоем.

Обшивка входа

Утепление стен не принесёт пользы, если прохладный воздух будет поступать сквозь щели ворот для заезда или калитки. Ситуация легко решается использованием жёсткого теплоизолятора вроде вспененного полистирола. Сначала утепляются ворота, потом — маленькая наружная дверь в них. Очередность такая:

  1. Защитной мастикой отделывается поверхность из металла. Пенопласт не опасается влаги, однако при открытии ворот капли дождя либо снег могут попасть в щели между материалом и железным листом. Этого дозволять не надо.
  2. Вдоль периметра ворот зафиксировать обрешеточные профиля.
  3. Закрепить на клей для монтажа пластины полистирола, сверху них будет лучше нанести пенофол (материал на основе фольги).
  4. Сделать обрешетку из дерева для установки отделки. Рассчитать расстояние между будущей обшивочной доской/гипсом/другим обшивочным материалом и пенопластом около 30 мм, чтобы остался зазор воздуха.
  5. Закрепить отделку на обрешетке.
  6. Подобные действия сделать с калиткой.

Утепление пола

Порой появляется необходимость теплоизолировать низ гаража. К примеру, если есть наличие больших щелей или важности кессона (подвала). Подходящим материалом станет вспененный полимер, сверху которого наноситься материал, мешающий его разрушению от передвижения человека. Сделать подобные шаги:

  1. Поровнять поверхность, щели и ямки удалить шпатлевкой.
  2. Два раза загрунтовать пол, если он бетонный.
  3. Сделать обрешетку из профилей из стали.
  4. Уложить гидроизоляционный слой.
  5. Нанести клей, на него уложить вспененный полимер, прижать к поверхности пола.
  6. Сделать напольную стяжку особым раствором. Для увеличения прочности прибавляются экстрадированные гранулы.

Выполнение выше описанных операций даст возможность достичь поддержания благоприятного климата в середине гаража. Постичь процесс может даже начинающий, а результатом будет сохранность хранящихся в середине бокса автомобиля, провианта или других предметов, которые имеют ценность.

Оставить комментарий