Главная » Полезно знать » Как и какие RSS-каталоги и рейтинги помогают в поисках бизнес-партнеров

Как и какие RSS-каталоги и рейтинги помогают в поисках бизнес-партнеров

Один из основных вопросов в любом бизнесе, в том числе и в МЛМ — где брать клиентов и потенциальных деловых партнеров. Настройкой одного из вариантов каналов притока моих потенциальных деловых партнеров я и занималась последние дни. Я имею ввиду регистрацию моего не так давно переехавшего с новым именем и на другое место блога в самых разнообразных интернет-каталогах и рейтингах. Где нибудь я читала умную мысль, касающуюся раскрутки сайтов: “Если вас не знают, то вы будто бы и не существует…”

А чтобы нас и наши интернет-творения знали и стали для начала хотя бы завсегдатаями и читателями, наши ресурсы по тем или иным основным фразам должны искать поисковые машины. А с целью улучшения этого нужны говоря иначе “наружные ссылки” — т. е. ссылки с различных других сайтов. Вот каталоги и рейтинги как раз и представляют подобную возможность. Разумеется, если содержание и качество наших сочинений подходит по их параметрам отбора.

Более того, в каталогах интернет-ресурсы делятся на стилистические категории, так что посетители самих данных сайтов могут просто просматривая их или задав какие-нибудь основные слова в поиск, искать интересующие их интернет-каналы, заблаговременно зарегистрированные там. Кстати, если вас интересуют каталог сайтов, переходите на сайт moscowinfocentr.ru.

Естественно, чем в большом количестве каталогов и рейтинговых сайтов мы будем значиться — тем лучше. Сама процедура регистрации — занятие простое, хотя и не особо интересное. Есть в сети много сервисов, которые предлагают регистрацию в сотнях и тысячах каталогов в режиме автомат за определеннную плату. Я на данный счет слышала противоречивые утверждения — с одной стороны рассказывают, что денежки уплатили, а отдача от этого оказалась нулевая, т. е. как бы и непонятно что в действительности выполнялось за уплаченные деньги.

И еще говорят, что на аналогичные регистрации плохо смотрят поисковики — поначалу регистрируемый аналогичным образом ресурс взлетает на первые ступеньки поисковиков, а вскоре пропадает на какой-либо задний план. И вдобавок я очень давно решила проверить демо-версию одной из коммерческих программ, которая аналогичным образом рассылает регистрацию по каталогам и доскам объявлений во всемирной сети. Как бы Все обязано было быть культурно и вполне легально. Однако в итоге, достаточно быстро мне пришло письмо с предупреждением от моего интернет-провайдера, что если я не прекращу рассылку спама, то меня отключат от интернета! Так как никакой спам я осознанно рассылать не собиралась и вирусов на моем компьютере, которые могли бы этим заниматься, тоже не обнаружилось, то я и решила, что такой пакостью я обязана именно данной программе. Благодаря этому, персонально я не советую рассчитывать на какую-то автоматику, пускай даже и платную, а рекомендую заниматься рекламой собственного сайта самолично ручным способом.

Для этого я собрала по просторам интернета и публикую ниже не очень большой сборник RSS-каталогов, по которым в настоящий момент и проводила регистрацию собственных ресурсов. RSS — это такой специализированный формат, дающий возможность выводить и читать изменения сайтов и блогов через предназначающиеся для этого ридеры (чтецы), вследствие чего человек может подписаться на много RSS-потоков с различных источников и читать их в одном месте, а не бегать по самым разнообразным сайтам в поиске их обновлений. RSS-ридеры сами автоматично выверяют и добавляют толи полные статьи с необходимых сайтов, толи их заголовки, толи короткое содержание — в зависимости от настроек. И еще RSS-каналы разрешают подписываться на изменения сайтов по email, как, к примеру, такой сервис, как FeedBurner.

В большинстве случаев на сайтах и блогах имеются особые кнопки-ссылки на RSS-каналы. Кликнув по такой ссылке мы и попадем на страницу с особым кодом и содержанием RSS-потока. Ссылку этой страницы и нужно добавлять в перечисленные ниже RSS-каталоги.

А если сайт или блог открыть, к примеру, через Mozilla Firefox, то там будет и список тех самых RSS-ридеров, благодаря которым можно читать изменения моих ресурсов. Также отдельно я сделала возможность подписываться на них по email, т. е. каждый может подобрать тот способ, который ему удобнее.

Что касается конкретно регистрации в интернет-RSS-каталогах и рейтингах, то необходимо еще подразумевать, что во множестве из них одним из условий удачной регистрации считается наличие постоянно публикуемого в основном авторского, а не перепечатанного из других источников, контента, т. е. содержания статей. А некоторые каталоги просят установки на регистрируемый в них ресурс обратной ссылки на их каталоги. Т. е. получается такой обмен ссылками. В другом случае наш сайт или блог может и не пройти проверку администраторами и не попадет в интересующий нас каталог. Благодаря этому, два этих фактора нужно предусматривать и выполнять их требования.

К слову, сама процедура одобрения нашей регистрации на некоторых каталогах происходит мгновенно, а на других придется ждать от нескольких рабочих дней до недель и месяцев. Причем, абсолютно не нужно нас поставят в знаменитость о решении добавить наше детище или отвергнуть. Но, думаю, во всяком случае пренебрегать саму возможность регистрации не стоит.

Бесплатные SEO-ссылки (каталоги, карты и профили)

Автоматическое добавление RSS в каталоги

Яндекс каталог при продвижении сайтов

Оставить комментарий