В наше время большинство компаний нуждаются в услугах ИТ аутсорсинга – техобслуживании серверов, компьютеризированного оборудования и остальных ИТ сервисов.

Самый рациональный выход в этом случае – заключение с обслуживающей компанией договора на системное системное администрирование сетей, абонентское обслуживание ПК и техники, и еще оказывание особо качественной IT поддержки пользователей. А если вы хотите сэкономить на иностранных работниках, переходите на сайт migrantservisplus.com. 

Заключив договор со посторонней компанией, вы не только обеспечите работу без перебоев всего вашего оборудования, но и сбережете на зарплате штатного специалиста.

Абонентское обслуживание компьютеризированного оборудования предполагает постоянное проведение профилактических мероприятий, включая систематическую проверку оборудования и очень быстрое удаление поломок. Такой всеобъемный подход дает возможность обеспечить бесперебойную и постоянную работу, и еще развитие IT-инфраструктуры.

Гарантийное обслуживание компьютеризированного оборудования и техники предполагает: работу без перебоев на аппаратном и программном уровне; проведение комплексных профилактических мероприятий; настройку, сопровождение и обслуживание серверов; проведение мероприятий направленные на обеспечение абсолютной безопасности компьютерных систем (КС); удалённое администрирование; внедрение новых противовирусных комплексов, направленные на увеличение безопасности внешних и внутренних КС; консультационные услуги в телефонном режиме; модернизация и оновление ПО; взаимное действие с сервис-центрами и др.

Также профессионалы обслуживающей компании помогут выбрать идеальную конфигурацию оборудования и обеспечивают ее настройку.

Классическая программа по ИТ аутсорсингу предполагает наличие графика плановых выездов профессиональных мастеров в офис обслуживаемой компании, и еще внеплановые аварийные выезды. Более того, обязательно выполняется постоянное удалённое администрирование.

Плюсы работы со посторонней компанией

Обслуживающая компания заинтересована в самом большом удовлетворении клиента и расширении клиентской базы, благодаря этому облуживание выполняется на высоком уровне.

Все отношения между заказчиком и клиентом четко регулируются договором, в котором предусматривается административная и экономическая ответственность за разглашение конфиденциальной информации, которая касается деятельности фирмы. Все действия привлеченных айти профессиональных мастеров согласовываются с руководством или уполномоченным лицом обслуживаемой компании.